?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share
Приключения на работе
slsnet
APC Symmetra PX

Пятница, утром в 11.00 разбудил звонок, что-то на тему подключения к интернету и цифрового TV, были вежливо посланы, так как все давно уже подключено. Лениво потянувшись, понял, что разбудили окончательно. Пора вставать, душ завтрак, в руках Ipad. Дежурный просмотр новостей на rbc, пробки на яндексе, проверка почты, быстрый ответ на 2-3 письма. Времени еще запас. К 17.00 на работу. Будет подано электричество, на мне включение шкафа с ИБП, шкафа с сервером виртуализации, шкафа с коммутаторами и и файрбоксом (наш шлюз + файрвол). Задача не архисложная, но кропотливая. в 15.00 вышел к машине, завелся - неспешно порулил по алтуфьевскому шоссе в сторону центра. На работе в 15.40. Шаг первый включить APC Symmetra PX (целый шкаф с аккумуляторами и дюже интеллектуальным питанием). Стартуем, вентиляторы заработали, релле защелкали, все вроде штатно. Опс... надпись "output power off", здрасьте - приехали. Хреновая надпись, т.е. на наши сервера и коммутаторы питание не будет подаваться. ЧТО делать?! Раза 2-3 запуск штатной процедуры по очередному включению выключению, но нет, не хочет отдавать питание на оборудование. Телефон, гугль... читаю и понимаю, что частая проблема, нужно "Maintenance Bypass" включить в положение ON. Включаю, о чудо, питание подано на сервера. НО... "Maintenance Bypass" в положение ON, это не есть правильно, это совсем неправильно. Т.е. электричество подается на оборудование в обход батарей. Т.е. любой сбой, и оборудование выключится. Ну что же борюсь дальше, перевожу "Maintenance Bypass" в положение OFF. И о чудо, электричество с серверов не снялось. Но зажегся нехороший индикатор "Warning". Звонок в службу поддержки:
- Добрый день, меня зовут Михаил, на работе оборудование APC Symmetra PX (48 киловатт), есть Warning.
- Добрый день, опишите подробно шаги как включали.
Описываю все шаги, кое в чем поправили, сделайте то и то. Раз и "Warning" пропал, APC Symmetra PX стал в режиме "OnLine", это радует.
- Спасибо большое, всего доброго до свидания.
- И Вам удачи, обращайтесь.
Как хорошо, что есть грамотный тех.саппорт, где работают адекватные люди. Дальнейший подъем оборудования из глубокого "shutdown" завершился вполне успешно. Все ожило, сетка работает, связь с другими офисами есть, почта работает. Наш сетевой ресурс виден. Отлично. На все про все потрачено около 3.5 часов. С работы вырулил около 20.45. Пятница, день системного администратора, да еще и удачно решенные проблемы, это нужно обмыть.